«Коммерсантъ» выяснил, что парфюмерные сети из России стали активнее развивать бизнес в ближнем зарубежье. Эксперты считают, что это не только принесет прибыль, но и поможет в оптимизации поставок в саму Россию.
Российские парфюмерные сети планируют расширение в страны ближнего зарубежья так, планы экспансии появились у «Лэтуаль», а «Золотое яблоко» хочет расширить присутствие за рубежом.
«Лэтуаль» рассматривает возможность выхода в Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на вакансии, опубликованные на HeadHunter в феврале этого года. В частности, ищут директора по безопасности и главного бухгалтера. Кроме того, в описании предложений указано, что активная деятельность начнется в течение нескольких месяцев.
В «Золотом яблоке» утверждают, что до конца 2023 года планируют открыть четвертый магазин в Казахстане торговые точки у сети уже есть и в Белоруссии. А «Магнит» в 2022 году открыл в Узбекистане 12 магазинов MCosmetic.
По оценкам экспертов, опрошенных «Коммерсантом», расширение позволит не только получить прибыль на активно развивающихся рынках, но и выстроить новые цепочки поставок в Россию в рамках параллельного импорта.
Читайте также
- Моча в красивом флаконе:
QR-коды избавят российские магазины от контрафактных духов - В России начнут маркировать духи, одежду, фотоаппараты и шины
- В России стала обязательной маркировка духов и фотокамер
- «Л’Этуаль» подала заявку на покупку «Подружки»
- «Пахнет дедушкой»: из чего делают дешевые духи
- Парфюмеры предупредили о перебоях с поставками духов