Агентство Bloomberg пришло к выводу, что антироссийские ограничительные меры в области авиации оказались не так эффективны, как того хотели на Западе. Количество рейсов снизилось не существенно, а в стране все ещё летают Airbus и Boeing.
Российские авиакомпании не так сильно пострадали от западных санкций, как на то рассчитывал Запад. К такому выводу пришло агентство Bloomberg.
Когда Европа и США вводили санкции, на территории страны находились 544 самолета Airbus и Boeing, изрядная часть которых принадлежала иностранным лизинговым компаниям, которые немедленно потребовали вернуть свое имущество.
Спустя год российские перевозчики
Санкции также должны были изолировать Россию, но и в этом аспекте нельзя говорить об успехе. Москва закрыла свое воздушное пространство для западноевропейских и американских перевозчиков, и их самолеты вынуждены летать в Азию куда более долгими и дорогостоящими маршрутами. Однако российское небо остается открытым для авиакомпаний из более дружественных стран, таких как Объединенные Арабские Эмираты. Российские аэропорты, пишет Bloomberg, сегодня ежедневно обслуживают около 270 международных рейсов против 300 год назад.
Читайте также
- Титановая зависимость: Boeing и Airbus для производства самолетов необходим металл из России
- Reuters: Макрон лично попросил Канаду сделать исключение для российского титана
- В S7 начали ремонтировать самый массовый иностранный двигатель
- Россия и Турция могут начать консультации по проблеме обслуживания самолетов
- WSJ: США требуют от Турции не обслуживать Boeing российских авиакомпаний
- Новый лайнер Airbus A350 впервые поднялся в воздух