В работе «Яндекс Музыки» произошел сбой

28.02.2023, 14:37

Фото: Juja Han / unsplash.com

Пользователи сообщают о сбоях в работе сервисов «Яндекс Музыка», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка» и «Кинопоиск».

Пользователи музыкального стриминга «Яндекс Музыка» сообщили о сбоях в работе сервиса. Как следует из данных сервиса DownRadar, который отслеживает работоспособность сайтов и приложений, число жалоб пользователей на «Яндекс Музыку» перевалило за 6,5 тысяч. Чаще всего жалуются пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

Сейчас сервис не запускается ни с компьютера, ни с приложений на iOS и Android: веб-версия сервиса не прогружается, а при попытке запустить приложение появляется сообщение: «Проблемы со связью», также предложение проверить настройки и обновить приложение.

Кроме того, у некоторых пользователей возникли проблемы в работе «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки»: в приложениях сервисов сообщается о сбое, однако сайты работают.

В самом «Яндексе» сообщили: «У ряда пользователей возникают временные трудности с доступом к некоторым сервисам „Яндекса“. Наши специалисты работают над устранением сложностей». О возможных сбоях также предупреждают пользователей приложения Delivery Club.

Также наблюдается сбой в работе «Кинопоиска». При попытке зайти в приложение высвечивается уведомление: «У нас что-то сломалось. Мы уже решаем проблему». При этом сайт онлайн-кинотеатра работает исправно.

Предыдущий сбой в работе сервисов «Яндекса» был в начале февраля. Тогда были перебои в работе поисковика, музыки и карт.

И вот как сообщили в «Яндексе» к 15:00 мск, сервисы «Яндекс Музыка», «Яндекс.Еда» и Delivery Club работают в штатном режиме.

Читайте также