Видео программы «Сегодня»
Финская телекоммуникационная корпорация Nokia представила обновленную стратегию развития и новый логотип.
Раньше на логотипе компании было просто написано слово Nokia. Новый логотип состоит из пяти различных форм, образующих название. Так, у буквы N усечена правая вертикальная черта, у буквы K тоже нет вертикальной черты, есть «пробел» и в букве А. Синий цвет заменен на диапазон цветов в зависимости от использования логотипа. Как пишет Reuters, Nokia решила обновить дизайн логотипа впервые за 60 лет.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества», говорится в сообщении компании.
Обновление бренда стало следствием обновления стратегии компании. Она планирует продавать свое оборудование не только участникам
«Мы видим потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества с возможностью значительного повышения производительности, устойчивости и доступности. Сегодня мы делимся нашей обновленной стратегией компании и технологий с упором на раскрытие потенциала сетей создание будущего, в котором сети встречаются с облаком», заявил президент Nokia Пекка Лундмарк.
По материалам: сайт Nokia, Reuters.
Читайте также
- Финская Nokia сокращает 16% сотрудников
- Финский садовник превращает страшные промзоны в модные парки с водопадами
- Культовый смартфон Nokia E71 снова появится в продаже
- «Назад в будущее»: в России стартовали продажи Nokia 3310
- Россиянка вышла в финал международного конкурса промышленного дизайна
- Кризис
по-фински : как выживают уволенные сотрудники Nokia