Участниками стартовавшей в сентябре 2022 года программы «Сделано в Москве» стали уже 1,5 тысячи компаний, сообщили в столичной мэрии.
Более полутора тысяч компаний стали участниками программы продвижения столичных брендов «Сделано в Москве», сообщила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. Программу начали реализовывать в сентябре 2022 года, с ее помощью предприниматели могут рассказать о своих продуктах широкой аудитории без дополнительных затрат, а сэкономленные средства направить на развитие бизнеса.
Наталья Сергунина: «За полгода программа объединила больше полутора тысяч компаний. На медиаресурсах проекта „Сделано в Москве“ они представили 10 тысяч произведенных в столице товаров. Это одежда, обувь и аксессуары, мебель, продукты питания, косметика, спортинвентарь и многое другое. Причем каждый десятый участник открыл бизнес меньше года назад. Для молодых предприятий такая поддержка хорошее подспорье».
С продукцией участников программы можно ознакомиться на ее официальном сайте. Предприниматели также могут бесплатно презентовать свои бренды на профильных выставках и городских мероприятиях.
Участниками программы могут стать предприниматели, чей бизнес зарегистрирован в Москве, производящие товары или оказывающие услуги на территории столицы. Ограничений по типу продукции нет. Для участия необходимо подать заявку на сайте.
Читайте также
- Число участников программы «Сделано в Москве» превысило 6 тысяч
- Бизнесменов из Китая познакомили с российскими товарами
- На Всемирном фестивале молодёжи представят товары проекта «Сделано в Москве»
- Более 30 производств запустили на площадках технополиса «Москва» в 2023 году
- Более 5 тыс. предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве»
- «Сделано в России»: что покажет Москва на международном экспортном форуме