Строители главного транспортного проекта Ленинградской области рассказали, как идет процесс и сколько материалов тратится на важнейшую переправу.
Здесь будет
Она проходит в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Гигант требует двух с половиной тысяч тонн металла, почти 800 метров дорожного полотна шириной в семь с половиной метров и, кроме того, двух километров подъездных путей. Но даже это не главное.
Захватить дух уже сейчас может высота пролетов. Выше, конечно, есть куда, но нет необходимости: здесь, как говорят строители, и так любое судно пройдет без складывания мачт.
Уже весной
Читайте также
- В Ленобласти строят мост для выезда из Мурино
- В Ленобласти пустили движение по новому мосту через Волхов
- В Ленобласти запущено движение по новому мосту в Кировском районе
- Новый мост через Волхов проверили на прочность
- Хуснуллин сообщил Путину о рекордных итогах ремонта дорог в 2023 году
- Два берега Свири соединила «Красная стрела»