Видео программы «Сегодня в Москве»
«Искреннему сервису» в столичных центрах госуслуг исполняется пять лет. Как рассказал мэр Москвы, за это время сфера деятельности сервиса расширилась, но основной его принцип остался неизменным: на первом месте всегда человек. Проект начинался в столичных центрах «Мои документы», но стандарт «Искреннего сервиса» уже стали внедрять и в другие городские службы. Первая команда профессионалов приступила к работе и во флагманском центре на базе больницы имени Вересаева. Принцип все тот же индивидуальный подход и искреннее участие.
Обычный день столичного центра скорой помощи: машина службы «03» привозит очередного пациента, подняться больной не может только носилки. Медлить нельзя: задача медсестер оценить состояние больного, врачам нужно быстро поставить диагноз. Есть еще попутные хлопоты: помочь раздеться, создать комфортные условия. В новом корпусе больницы Вересаева эту работу, которая называется «Искренний сервис», взяли на себя администраторы центра госуслуг их можно узнать по голубым жилетам.
«Искренний сервис» во флагманском центре больницы Вересаева предоставляют те, кто еще недавно работал в офисах «Мои документы». Администраторы МФЦ так называемый немедицинский персонал дежурят в приемном отделении, в «красной» и «зеленой» зонах, стоят у входа в здание, перемещаются по коридорам вдруг пациент заблудился или не может найти уборную.
Алёна Шаева, администратор МФЦ: «Мы взяли на себя решение многих немедицинских вопросов. Например, встречаем пациентов, их родственников, регистрируем пациентов, сопровождаем родственников в зону ожидания, также сопровождаем пациентов на обследование».
Всю организационную работу на себя берут администраторы МФЦ, а раньше этим занимались врачи и медсестры. Теперь медработники говорят, что администраторы для них серьезное подспорье. В рамках проекта «Искренний сервис» в медучреждениях столицы работают уже полторы тысячи специалистов. Врачи признаются, что с помощью сотрудников МФЦ их работа стала быстрее и качественнее.
Виталий Зубков, заведующий отделением неотложной помощи флагманского центра больницы имени В. В. Вересаева: «Администраторы МФЦ <...> являются связующим звеном, берут на себя все коммуникации, связанные с вызовом тех или иных специалистов, с выполнением тех или иных видов обследования, в первую очередь инструментального. То есть они следят за потоком пациентов, ускоряют этот процесс, его систематизируют. Таким образом врачи и медсестры занимаются своей непосредственной работой».
В самих центрах «Мои документы» «Искренний сервис» работает уже пять лет. Специалисты общаются с клиентами как со старыми знакомыми: индивидуальный подход к каждому. Задача специалистов не только услуги оказывать, но и быть всегда начеку. Решать приходится не только стандартные вопросы клиент должен понимать, что здесь он среди надежных людей. Специалисты МФЦ в
Администраторы прошли обучение в образовательном центре «Академия искреннего сервиса». Он работает с 2021 года, создан был именно для того, чтобы повысить уровень обслуживания. «Искренний сервис» в больницах Москвы пока эксперимент. Но идея, по словам врачей и медсестер, полностью оправдывает себя. Летом немедицинский персонал можно будет увидеть и в павильонах «Здоровая Москва». Везде, где будут эти люди, посетитель почувствует себя как дома.
Связанные новости
Читайте также
- Как будут работать поликлиники и соцучреждения Москвы в праздники
- Москвичам рассказали о графике работы социальных учреждений в праздники
- Социальные координаторы заработали еще в четырех детских больницах Москвы
- Поликлиники и МФЦ столицы перейдут на особый график в ноябрьские праздники
- Ракова: социальные координаторы уже оказали москвичам свыше 115 тысяч услуг
- Социальные координаторы появятся в детских больницах Москвы