Доверие москвичей к столичной службе «112» значительно возросло за 10 лет. Сейчас штат операторов увеличен вдвое.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о работе столичной службы «112». По его словам, штат операторов удалось увеличить в два раза с 65 до 125 специалистов в смену.
Сергей Собянин: «Это, в свою очередь, сократило время ожидания ответа до 6 секунд. На прием, обработку и направление информации у оператора службы сейчас уходит около 1,5 минуты».
За 10 лет работы службы к ней значительно возросло доверие москвичей. Обращений за помощью по единому номеру 112 стало в 75 раз больше в прошлом году горожане обратились по нему свыше 6 миллионов раз, а в 2012 году таких звонков было всего 80 тысяч.
Служба экстренного вызова объединяет больше 230 московских служб и системы «112» соседних Калужской и Московской областей. Обратиться за помощью можно, позвонив на единый номер 112 или отправив на него СМС. Также сигналы принимаются от системы
По материалам:
Читайте также
- Собянин назвал помощь участникам СВО приоритетом Москвы
- Собянин: московские офисы «Мои документы» задали высокую планку в сфере услуг
- В Едином центре поддержки участников СВО в Москве оказали уже более 160 тыс. услуг
- Собянин рассказал, как власти Москвы помогают семьям
- Собянин: центр «Профессии будущего» в Печатниках станет крупнейшим в РФ
- Собянин: около 100 тыс. москвичей получают помощь на дому по новому стандарту