В Москве продолжается работа над множеством транспортных проектов, главные из которых БКЛ, МЦД и МСД.
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о главных транспортных проектах, реализуемых в столице. Их много, но самые главные Большая кольцевая линия (БКЛ) метро, Московские центральные диаметры (МЦД) и Московский скоростной диаметр (МСД).
Большая кольцевая линия новое сердце метрополитена
По словам Собянина, полноценное движение по БКЛ запустят в Москве уже в конце февраля. Пользу от этого сразу почувствуют все жители Московского региона.
Сергей Собянин: «Как МЦК является сердцем для всех железнодорожных перевозок, так и БКЛ станет новым сердцем метрополитена. Мы ожидаем, что до 25% разгрузится кольцевая линия и до 20% радиальные направления. Станет лучше ситуация и на земле люди будут больше пользоваться метро, меньше выезжать на дорогу на личных автомобилях, меньше понадобится автобусов».
Мэр назвал БКЛ беспрецедентным проектом. Стройку БКЛ начали в столице в 2015 году, а уже к
Мегапроект
Еще одним мегапроектом мэр назвал запуск
Сергей Собянин: «Они круче, чем станции метро: с переходами, с пересадками на линии метро, на другие железные дороги, транспортные узлы. В Лондоне такой один центральный диаметр строят 20 лет, он считается самым крупным транспортным проектом Европы. А мы бабахаем один, второй, третий, четвертый».
Московский скоростной диаметр разрушение радиального проклятия города
Также в столице продолжают строить МСД. Реализацию проекта планируют завершить в этом году.
Сергей Собянин: «Проклятие Москвы заключается в радиальном строении города. Когда его строили, все дороги вели в Кремль. При Сталине решили сохранить радиальное строение города, но сделали все магистрали широкими. Все они, однако, упираются в тесный центр города, рано или поздно там машины встают в пробку. Поэтому мы начали работать над тем, чтобы можно было пересекать весь город, минуя центр. Чтобы разрушить радиальное проклятие города».
С окончательным вводом новой трассы улицы Москвы разгрузятся на 20%, уменьшатся перепробеги, улучшится экология в городе, перечислил преимущества скоростного диаметра мэр.
В столице уже выстроились три слоя нового транспортного каркаса: метро под землей, железные дороги и автомобильные трассы. «Эта огромная работа создает новую транспортную реальность», заключил Собянин.
По материалам: «Аргументы и факты».
Читайте также
- Собянин: станция метро «Коммунарка» Троицкой линии готова более чем наполовину
- Несколько крупных транспортных проектов завершат в Москве в 2024 году
- Собянин рассказал о преображении территории бывшего автозавода ЗИЛ
- Участок Троицкой линии метро до «Коммунарки» могут запустить до конца года
- Завершилась проходка тоннеля на участке
Рублёво-Архангельской линии метро - Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»