Видео программы «Сегодня»
При этом импортное пиво стало существенно дороже локального, что ограничивает спрос.
Среднее число позиций импортного пива в российских магазинах после падения весной и летом снова стало расти. Об этом сообщает «Коммерсант», там ознакомились с исследованием NielsenIQ, это американская независимая компания, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса.
Импорт пива в Россию сократился после начала специальной военной операции на Украине и ужесточения западных санкций. Как говорили участники рынка, прекратили поставки компании из Великобритании, США и Канады, продолжали отгрузки некоторые предприятия Чехии, Германии и Бельгии. По оценкам крупных дистрибуторов, в 2022 году поставки пива в Россию упали на треть по сравнению с
По данным аналитиков, по итогам 2022 года местные пивные бренды занимали 48,1% ассортимента, лицензионные 33,4%, импортные 16,6%.
Вместе с тем аналитики NielsenIQ отмечают, что с января по сентябрь ассортимент импортного пива в среднем сократился с 35 до 18 позиций, а в конце года снова вырос до
По данным NielsenIQ, в декабре 2022 года импортное пиво в среднем стоило более 200 рублей за 1 литр, выпущенное по лицензии свыше 120 рублей, а локальные марки менее 100 рублей. И, как говорят собеседники «Коммерсанта», разрыв между ценой импортного и отечественного пива будет только расти.
Читайте также
- Минпромторг расширил список товаров для параллельного импорта
- Heineken объяснил запуск новых брендов в России необходимостью найти покупателя на бизнес
- Автодилер «Рольф» может купить завод по производству шин в России
- Продажи новых автомобилей в России выросли до максимума за 3,5 года
- Российский производитель алюминиевых банок отказался от тары 0,5 литра
- Ozon изменил правила оплаты товаров