«Девяток» яиц в магазинах заменил килограммовый пакет молока. Таким маркетинговым ходом производители могут пытаться замаскировать уменьшение реального объема продукта.
На полках российских магазинов все чаще стали появляться упаковки молока, на которых производители указывают не объем, а вес 1 килограмм. Как пишет «РБК», это можно считать маркетинговым ходом, чтобы незаметно для покупателей уменьшить реальный объем продукта: молоко плотнее воды, и 1 килограмм молока занимает около 970 миллилитров.
В распоряжении журналистов издания оказались данные сервиса «Продажи.рф» согласно им, в 2022 году все чаще стали продаваться упаковки питьевого молока, сливок и кефира, на которых указан вес продукта, а не его объем. По мнению аналитиков сервиса, так производители маскируют шринкфляцию (этим термином называют снижение объема или веса товара в упаковке).
Подобные шаги можно объяснить ростом цен на сырое молоко его стоимость в 2022 году заметно выросла. По данным Росстата, этот показатель увеличился в 2022 году на 20,1% относительно 2021 года, с 27,5 рублей до 33 за килограмм.
Вместе с тем зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») Дмитрий Леонов сообщил РИА Новости, что отечественные производители молочной продукции не прибегают массово к указанию веса молочной продукции в килограммах вместо литров.
Читайте также
- Россельхознадзор отложил вступление в силу запрета на импорт белорусского молока
Из-за недоверия крупных торговых сетей на алтайских складах пропадают тонны сыра и масла- Британские фермеры оказались на грани разорения
из-за упавших в Европе цен на молоко - Чеченские фермеры собираются накормить россиян молоком, сметаной и мясом
- Петербургский молочный завод начнет производить сливочное масло
- Производители удобрений просят разрешения повысить цены на 15%