Danonе хочет включить в сделку возможность обратного выкупа.
Французская компания Danone готова передать контроль над частью российских активов. Как пишет газета «Коммерсант», ссылаясь на источники, потенциальным инвесторам предложили от 75% активов.
При этом Danone хочет сохранить долю и место в совете директоров российской компании, а также включить в сделку возможность обратного выкупа. Danone входит в тройку крупнейших производителей молочных продуктов в России. У него в России работает 13 заводов, которые выпускают молочные продукты под брендами «Простоквашино», Активиа, Actimel, Даниссимо, «Тёма» и Alpro.
При этом источники говорят, что в сделку должны войти только бренды «Простоквашино», Растишка и «Тёма». Среди потенциальных покупателей уже есть несколько инвестиционных фондов. Как рассказали в компании Peregrine Capital, включение в сделку возможности обратного выкупа сильно ограничит круг потенциальных покупателей. Такое условие, например, как сообщал Минпромторг, было при продаже активов Nissan и Renault государству, а также при продаже сети McDonald’s.
В компании Streda Consulting говорят, что у бренда «Простоквашино», например, сильные позиции в категории молока и кефира, поэтому бренд вряд ли пострадает при смене собственника. А среди йогуртов и десертов значительную долю продаж обеспечивают Activia и Actimel.
Читайте также
- Петербургский молочный завод начнет производить сливочное масло
- Грязь, насекомые и тухлятина: почему на пищевых производствах процветает антисанитария
- Завод в Гатчине показал, как производятся молочные продукты наивысшего качества
- «В бидоны не вернемся»: Абрамченко о российском аналоге упаковки Tetra Pak
- СМИ: «Союзмолоко» попросило централизованно распределять картонную упаковку
- Куда катится российский сыр: мнения производителей и экспертов