Российский рыбопромысловый флот получил еще один большой морозильный супертраулер. «Механик Маслак» стал вторым судном проекта СТ-192 .
Всего «Адмиралтейские верфи» построят десять таких траулеров. Сегодня на «Механике Маслаке» в торжественной обстановке подняли государственный флаг, что означает официальную передачу судна заказчику. Ходовые испытания уже позади.
В середине декабря «Механик Маслак» покинул заводской причал и в сопровождении буксиров взял курс в Финский залив. В течение двух недель в районе острова Гогланд экипаж тестировал скоростные и маневренные характеристики судна, испытывал главный двигатель, системы навигации, локации и связи.
Вердикт моряков однозначный: «Механик Маслак» судно безопасное и высокотехнологичное. Управлять и контролировать работу БМРТ можно не только, не покидая ходовую рубку, но и не вставая с капитанского кресла.
«Механик Маслак» умеет не только ловить рыбу, в основном минтай, но и готовить из него деликатесы. На борту траулера имеется целый рыбоперерабатывающий завод. Его мощности позволяют производить в сутки более 60 тонн филе или 80 тонн сурими рыбного фарша, который очень востребован на мировом рынке.
По комфортности БМРТ не уступает уровню трехзвездочного отеля. В распоряжении экипажа
Читайте также
- Траулер «Капитан Юнак» спустили на воду в Петербурге
- В Петербурге поднят флаг на супертраулере
- Петербург провожает в первое плавание новейший рыболовецкий траулер «Механик Сизов»
- Петербургские корабелы построили современный траулер для ловли и переработки рыбы
- Как выглядит новейший рыболовный траулер «Капитан Вдовиченко» изнутри
- В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер