Сколько Владов Топаловых умещается в одной Мадонне?

02.03.2012, 00:22

Видеосюжет: Вадим Глускер (Вадим Глускер), Иван Трушкин, Михаил Чернов
Видео программы «Сегодня. Итоги»

Почему так часто к нам едут певцы, о которых на Западе давно и думать забыли, а у нас и пятый состав Boney M собирает аншлаги?

Лишь на один день появились в кассах билеты на грядущий в августе концерт Мадонны. Цены потрясают воображение. А уж цифры, которыми оперируют перекупщики, и вовсе заоблачные. Промоутеры не скрывают, что платят зарубежным гастролерам деньги, которые те при всем желании не получат за аналогичный концерт в Европе. В Милане та же Мадонна заработает в три раза меньше, чем в Москве. Но удивительнее всего наша всеядность. Корреспондент НТВ Юрий Кучинский выяснял что почем.

Еще лет 6–7 назад эти акулы шоу-бизнеса были невинными овечками. За какой-нибудь миллион долларов в Россию, не раздумывая, поехали бы и Metallica, и The Rolling Stones с Мадонной. Но аппетит, как известно, приходит во время еды. А в хлебосольной России западных звезд не просто кормят, откармливают. Промоутеры, сами рискуя умереть от истощения, готовы драться друг с другом, кто накроет гостю стол побогаче.

Когда Мадонна приезжала в Москву в первый раз — это было в 2006 — российская столица стала единственным городом тура, где звезда не собрала аншлаг. В этом году организаторы обещают такого не допустить, хотя цены на билеты, скорее, склоняют к обратному: фан-зона — 15 тысяч, танцпартер — 6, ВИП-места и вовсе 50. Можно понять и промоутеров: помимо гонорара Мадонне — а это по слухам пять миллионов долларов — надо раскошелиться на на 40 гримерок, 20 международных телефонных линий и воду из горных кабаллистских источников — все это в райдере певицы.

Сама Мадонна уверена, что ее шоу таких денег стоит и предложила поклонникам просто копить деньги. Хотя, вероятно, звезда не знакома с ценником от московских перекупщиков — те сегодня атаковали кассы куда бодрее поклонников певицы.

Капитализация иностранных и отечественных производителей поп-контента такова, что впору заградительные пошлины вводить на импорт, чтоб хоть как-то наших поддержать. Если Мадонна стоит около пяти миллионов долларов за раз, то Влада Топалова, как говорят промоутеры, за те же деньги можно раз 150 вызвать на сцены.

Вкусы российской публики — тоже чистый парадокс. Нигде в мире западным сбитым летчикам, не предложат такой мягкой посадки. У нас же ностальгия по старым добрым временам и песням — отличный бизнес-инструмент, и возможность для звезд 80-х до гробовой доски не сходить со сцены.

Подробности — в репортаже.

Читайте также