В Роспотребнадзоре отреагировали на сообщения о том, что возврат товаров с браком на Wildberries стал платным.
Роспотребнадзор заявил, что продавец не имеет права брать с покупателей деньги за возврат бракованного товара и обязан вернуть стоимость некачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось в ходе проверки.
Это правило касается и товаров, которые купили через маркетплейс.
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что возврат товаров с браком на Wildberries стал платным. Позднее в компании заявили, что обратная доставка некачественных товаров, купленных на маркетплейсе, остается для покупателей бесплатной она будет компенсироваться за счет продавцов.
По материалам: РИА Новости.
Читайте также
- Роспотребнадзор проверяет сообщения о консервах с личинками в магазинах Москвы
- СМИ: консервы с личинками нашли на прилавках российских магазинов
- В России просят ускорить введение маркировки косметики для борьбы с подделками
- Роспотребнадзор поддержал идею о маркировке продуктов из насекомых
- В магазинах РФ могут ввести правила выкладки молочной продукции по цветам
- В Wildberries заявили, что платный возврат товаров помогает сохранять конкурентные цены