Глава Росавиации Александр Нерадько отмечает, что запрет на поставку оригинальных запчастей не повлиял на безопасность полетов.
Российским авиакомпаниям хватит западных самолетов до 2030 года, учитывая запас их ресурса и технические работы по поддержанию летной годности. Об этом рассказал в интервью РБК глава Росавиации Александр Нерадько.
А дальше, по его словам, западные самолеты будут постепенно вытесняться. Это будет происходить по мере налаживания серийного производства отечественных самолетов, например: Superjet New и
Запрет на поставку оригинальных запчастей, по его словам, не повлиял на безопасность полетов. Также глава Росавиации выступает против того, чтобы использовать термин «каннибализация», поясняя, что термин появился с подачи тех, кто никогда не работал в гражданской авиации. Александр Нерадько вспоминает, что исправные запчасти переставляли с самолета на самолет всегда и везде, включая времена Советского Союза.
Серийное производство
Читайте также
- Cроки поставок самолетов
МС-21 и Superjet 100 перенесли на20252026 годы - Российские перевозчики прекратили летать на некоторых Airbus A320 neo
- В Минтрансе объяснили отсутствие
Wi-Fi в самолетах - «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах - Рабочие Boeing вышли на забастовку
- Мишустин: на строительство и закупку российских самолетов привлекут средства ФНБ