Видео программы «Сегодня»
«Метеор Лифт» намерен занять три четверти рынка коммерческого вертикального транспорта в России.
Многопрофильный холдинг S8 Capital, купивший все активы американского производителя лифтов Otis Elevator Company в России, начнет с 27 января выпускать продукцию под маркой «Метеор». Об отказе от прежнего бренда рассказал журналистам генеральный директор «Метеор Лифт» Игорь Майоров.
По данным за 2021 год, среди лифтов, установленных в России, доля Otis составляла около 16%. В марте минувшего года Otis заявила об остановке приема заказов на новые лифты и эскалаторы в России, а также о прекращении инвестиций в российский бизнес
В июле было объявлено, что Otis продает российские активы холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. Компания развивает
По словам Игоря Майорова, разработка новой торговой марки шла на протяжении полугода и из 400 названий, предложенных сотрудниками предприятия, в финал вышло 20 вариантов. Фактическое переименование состоялось в декабре.
В настоящее время на заводе «Метеор Лифт» в Петербурге выпускается три вида лифтов: модель 2000R (переименована в Meteor Classic), модель Gen2 (Meteor Evo) и модель повышенной грузоподъемности Gen2 Extended Duty (Meteor Evo Grand).
Производственная мощность бывшего завода Otis в Петербурге составляет до 10 тысяч лифтов в год, а на предприятии в подмосковной Щербинке выпускают до 14 тысяч единиц лебедок. На предприятиях бывшего Otis работают около 2 тысяч человек.
Как говорят в холдинге S8 Capital, «Метеор Лифт» намерен занять три четверти рынка коммерческого вертикального транспорта в России и предложить линейку от стандартных лифтов
Кроме того, «Метеор Лифт» планирует в ближайшие три года создать отечественный частотный преобразователь для лифтов, он обеспечивает плавный пуск и торможение кабины, а также точность остановки до 3 миллиметров. Сейчас в России их не производят.
«Метеор Лифт» выиграл открытый конкурс Минпромторга и получит субсидию на НИОКР на разработку и локализацию частотного преобразователя. Объем вложений в проект составит 143 миллиона рублей, из них 95 миллионов придется на субсидию Минпромторга, а 48 миллионов на собственные инвестиции.
Читайте также
- Как проект «Союзный станок» решает задачи импортозамещения
- Собянин: локализация производств в Москве позволяет замещать импорт
- Доля отечественной косметики в РФ возросла до 40%
- Made in Russia: под Казанью начали выпускать отечественные компьютеры и ноутбуки
- Западные санкции пошли на пользу тракторному заводу в Чебоксарах
- Российские газоперерабатывающие заводы отказываются от немецких присадок в пользу отечественных