В среду сайт Apple и магазин приложений App Store были недоступными для абонентов «Ростелекома» и основных мобильных операторов.
В среду пользователи из России не смогли войти в магазин приложений App Store, при попытке его открыть на экране появлялась надпись «Сбой подключения». C проблемами с доступом к магазину приложений столкнулись абоненты МТС, «Мегафон» и Beeline.
Сообщалось также о проблемах с входом в сервисы Steam и Playstation. Доступ к Steam был ограничен в мобильной сети МТС, а PlayStation у «Мегафона». У некоторых пользователей получилось подключиться к сервисам, но только с включенным VPN.
Сбой длился около часа. Далее работа сервисов была нормализована.
В Роскомнадзоре сообщили, что недоступность ряда зарубежных
Сбои наблюдались не только в России. В целом ряде стран оказались недоступными некоторые сервисы Microsoft, такие как Teams, Xbox Live, Outlook и Microsoft 365. Жалобы приходили от пользователей из Индии, Японии, ОАЭ, Австралии. В самой компании наличие проблем признали и сообщили, что могут быть сложности также с работой SharePoint Online, OneDrive для бизнеса и Microsoft Graph. Глобальные сбои наблюдались в работе игровых сервисов Xbox Live, Steam и других.
Читайте также
- Microsoft наносит ответный удар
- РКН потребовал от Apple объяснить удаление приложения RuTube из AppStore
- Названа причина глобального сбоя компьютеров с Windows
- Капитализация Microsoft впервые превысила $3 трлн
- Роскомнадзор готовится запустить систему «Вепрь» для выявления потенциальных угроз в сети
- Еврокомиссия намерена заблокировать сделку на 69 миллиардов долларов по слиянию Microsoft и Activision