M&M’s откажется от говорящих конфет в рекламе

24.01.2023, 11:06

Фото: Syed F Hashemi / unsplash.com

Желание компании Mars повысить инклюзивность персонажей вызвало обратный эффект.

M&M’s на неопределенный срок откажется от использования в своей рекламе говорящих конфет. «В прошлом году мы внесли изменения во внешний вид наших любимых говорящих конфет. Мы не были уверены, что это вообще заметят. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем, что даже обувь конфеты может разъединять людей. А мы этого хотели меньше всего, напротив, мы стремимся объединить людей», — говорится в заявлении компании в Twitter. (Соцсеть заблокирована в России).

В прошлом январе Mars сообщила об изменениях в облике конфет M&M’s. Свежий, современный взгляд на внешность любимых персонажей должен был «повысить инклюзивность», «подчеркнуть важность самовыражения», «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним».

Самый сильный резонанс вызвало решение заменить у зеленой конфеты туфли на высоком каблуке на кроссовки. По задумке, это должно было придать конфете более «сдержанный, умиротворенный вид в постпандемийном мире». Но видоизмененная конфета стала объектом многочисленных шуток, а петиция на change.org «верните зеленой конфете сексуальный вид» набрала 20 тысяч подписей.

Еще конфетки перестали использовать гендерные обращения, таких как «мисс» и «мистер». А когда компания представила бодипозитивную фиолетовую конфету, ее обвинили в политизации шоколада.

Пресс-секретарь M&M’s заявила, что комик и актриса Майя Рудольф займет место говорящих конфет в качестве представителя бренда и сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.

Читайте также