Желание компании Mars повысить инклюзивность персонажей вызвало обратный эффект.
M&Ms на неопределенный срок откажется от использования в своей рекламе говорящих конфет. «В прошлом году мы внесли изменения во внешний вид наших любимых говорящих конфет. Мы не были уверены, что это вообще заметят. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем, что даже обувь конфеты может разъединять людей. А мы этого хотели меньше всего, напротив, мы стремимся объединить людей», говорится в заявлении компании в Twitter. (Соцсеть заблокирована в России).
В прошлом январе Mars сообщила об изменениях в облике конфет M&Ms. Свежий, современный взгляд на внешность любимых персонажей должен был «повысить инклюзивность», «подчеркнуть важность самовыражения», «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним».
Самый сильный резонанс вызвало решение заменить у зеленой конфеты туфли на высоком каблуке на кроссовки. По задумке, это должно было придать конфете более «сдержанный, умиротворенный вид в постпандемийном мире». Но видоизмененная конфета стала объектом многочисленных шуток, а петиция на change.org «верните зеленой конфете сексуальный вид» набрала 20 тысяч подписей.
Еще конфетки перестали использовать гендерные обращения, таких как «мисс» и «мистер». А когда компания представила бодипозитивную фиолетовую конфету, ее обвинили в политизации шоколада.
Читайте также
- Производитель пива Bud потерял 5 млрд долларов
из-за рекламы с трансгендером - Появившаяся в Telegram реклама удивила пользователей
- К бойкоту Facebook присоединилась компания PepsiCo
- Just Burn It: американцы жгут экипировку Nike
из-за скандальной рекламы - Эльфийская принцесса учит орков и гномов вести себя в самолете
- Шарик «Пепси» прогневал Уго Чавеса