Борис Эйфман снимает кино на подмостках ДК Ленсовета. Солисты его театра уже в девятый раз проживают перед кинокамерой лучшие постановки.
«Русский Гамлет» на музыку Малера и Бетховена был показан в России еще в 2000 году, а шесть лет назад трагическая история императора Павла I была представлена зрителям в обновленной версии.
Исполнитель главной роли Олег Габышев признался, что много лет назад именно этот балет заставил его мечтать о работе в труппе Бориса Эйфмана. Cегодня съемки фильма помогают ему раскрыть в себе новые грани. Артистам приходится выражать эмоции не только телом, но и лицом. Обилие крупных планов позволяет зрителю увидеть то, что обычно ускользает во время балетных спектаклей.
Борис Эйфман, народный артист России, художественный руководитель театра балета Бориса Эйфмана: «Мы снимаем за 12 дней, а потом в течение года или больше я буду монтировать этот фильм, потому что никто, кроме хореографа, не может увидеть это всё на пленке. Понять, как стыкуются движение с движением. Монтаж это очень трудная работа».
Оператором новой картины стал Сергей Трофимов, снявший «Ночной и Дневной дозоры», «Вертинского», «Гоголя» и нашумевший сериал «Нулевой пациент».
В том, что премьеру ждет успех, создатели картины не сомневаются. Фильмам маэстро рукоплескали как за океаном, где прокат «Братьев Карамазовых» прошел одновременно в 100 кинотеатрах, так и в России. Например, недавние столичные показы работы «Ночь нежна» прошли при аншлагах.
Читайте также
- От флота до балета: как специализированные школы Петербурга встретили День знаний
- Владимир Шкляров отпраздновал
20-летие сценической карьеры в Мариинском театре - В Сербии впервые пройдут Дни Эрмитажа
- В Петербурге покажут «Бесприданницу» с отсылками на фильм Рязанова
- Dance Open в Петербурге завершили
гала-концертом - «Друзья Петербурга» стирают границы между латиноамериканским и русским балетами