Российские видеосервисы могут столкнуться с оттоком клиентов в 2023 году

20.01.2023, 10:18

Фото: unsplash.com

Российский рынок онлайн-кинотеатров показал небольшой прирост в 2022 году, но в 2023 ситуация может измениться. Четверть зрителей может отказаться от подписки на сервисы.

Российским видеосервисам стоит ждать оттока пользователей. Такие выводы можно сделать из результатов опроса аудиторской компании Б1, которые оказались в распоряжении «Коммерсанта».

Так, по данным аналитиков, больше 25% опрошенных пользователей планируют отказаться от подписки. По большей части, из-за высокой цены. Такую причину назвали 44% из тех, кто не собирается больше платить сервисам. 32% планируют отменить подписку, досмотрев конкретный сериал. Еще 10% не устраивает подборка контента.

«Коммерсантъ» отмечает: пока что онлайн-кинотеатры не заметили оттока пользователей. Например, число подписчиков Premier в первом полугодии выросло и достигло 2,4 миллиона человек. В «Амедиатеке» говорят, что количество просмотров на одного подписчика выросло на 23% по сравнению с 2021 годом.

В 2023 году видеосервисы могут столкнуться со снижением темпа роста аудитории из-за проблем с заменой голливудского контента. Фильмы и сериалы из Южной Америки или Азии не привлекают такого внимания, как произведения из США.

Читайте также