Российский рынок онлайн-кинотеатров показал небольшой прирост в 2022 году, но в 2023 ситуация может измениться. Четверть зрителей может отказаться от подписки на сервисы.
Российским видеосервисам стоит ждать оттока пользователей. Такие выводы можно сделать из результатов опроса аудиторской компании Б1, которые оказались в распоряжении «Коммерсанта».
Так, по данным аналитиков, больше 25% опрошенных пользователей планируют отказаться от подписки. По большей части,
«Коммерсантъ» отмечает: пока что
В 2023 году видеосервисы могут столкнуться со снижением темпа роста аудитории
Читайте также
- START, Wink.ru и НТВ представляют второй тизер сериала Любови Львовой и Сергея Тарамаева «Дети перемен»
- Вышла новая
тизер-сцена из сериала «Золотое дно» с Юлией Снигирь и Алексеем Гуськовым - Российские
онлайн-кинотеатры планируют развивать сотрудничество с Турцией, Южной Кореей, Китаем и Индией - Сооснователь Netflix Рид Хастингс покидает пост генерального директора
- Три сериала НТВ вошли в топ самых популярных по версии «Индекса Кинопоиск Pro»
- Netflix потерял миллион платных подписчиков за квартал