В минувшем году перестали летать девять российских авиакомпаний. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Как следует из реестра Росавиации, у четырех авиакомпаний она приостановила сертификат эксплуатанта, причем три из них сами подали заявление. Основная причина санкции.
Так, авиакомпания SkyGates занимала в России третье место по грузоперевозкам, а теперь два ее Boeing 747 работают в Азербайджане. Авиакомпании «Камчатка» производитель из США отказался поставить самолеты. А «Роствертол Авиа» осталась с единственным вертолетом, ее проблемы усугубились сложностями с запчастями. Петербургский «Быстролет» даже не смог начать перевозки
Еще четыре компании, среди которых чартерная Royal Flight, остановили полеты
Главный редактор портала frequentflyers.ru Илья Шатилин считает, что уход игроков был ожидаем, учитывая санкции. По его мнению, Royal Flight, например, сохранивший в России всего два самолета, уже вряд вернется на рынок. Сложная ситуация сохраняется для перевозчиков и
По материалам: «Коммерсант»
Читайте также
- Boeing сокращает 10% персонала
из-за забастовок - В Минтрансе объяснили отсутствие
Wi-Fi в самолетах - Россияне стали гораздо чаще пользоваться услугами иностранных авиакомпаний
- Бастующие рабочие Boeing отклонили предложение компании по зарплатам
- «Аэрофлот»:
Wi-Fi может появиться в самолетах в20272028 годах - Lufthansa может отменить рейсы в Пекин, не выдержав конкуренции