Покупатели стали отдавать предпочтение произведенным на территории России духам. Также спрос сместился в сторону недорогой продукции.
Россияне в 2022 году потратили на парфюмерную продукцию 142,9 млрд рублей, это почти на треть больше, чем в 2021 году. Статистику приводит оператор системы маркировки «Честный знак» Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Всего в 2022 году россияне купили 85,5 млн флаконов парфюмерной продукции, что на 27,6% больше, чем годом ранее. А в денежном выражении продажи увеличились на 30,1%.
Отмечается, что покупатели стали отдавать предпочтение произведенным на территории России духам. Их доля выросла на 2,5 процентного пункта по сравнению с 2021 годом и составила 60,7% от объема продаж. Также в
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты отмечают: на продажах сказался ажиотажный спрос весной прошлого года
Однако затем ситуация стабилизировалась. Парфюмерию включили в список параллельного импорта, а продавцы и отечественные производители нашли новых поставщиков.
В ЦРПТ говорят: на 9 января 2023 года в обороте находилось более 136 миллионов флаконов парфюмерной продукции. Этого достаточно, чтобы покрыть спрос россиян более чем на год.
Читайте также
- В России резко сократился импорт парфюмерии
- Духи в России подешевели на четверть
- Avon решила не уходить из России
- Российские власти хотят, чтобы магазины «выделяли полку» для российской техники
- 47% россиян перешли на отечественную косметику
- В Москве открылась выставка
парфюмерно-косметической отрасли InterCHARM