Агентство Bloomberg, оценив эффект антироссийских санкций, пришло к выводу, что они дали российским бизнесменам немало возможностей для реализации.
Западные санкции дали шанс молодым российским бизнесменам заменить ушедшие из страны иностранные бренды. К такому выводу приходит Bloomberg.
Агентство обращает внимание, что после ухода многочисленных зарубежных марок предприниматели либо выкупают их бизнес, либо создают не менее успешные аналоги. В пример авторы приводят Krispy Kreme и Starbucks, которые теперь стали Krunchy Dream и Stars Coffee.
Некоторые россияне открывают новые логистические маршруты, ориентируясь на Восток. Bloomberg рассказывает о москвичках Виктории и Юлии Шелановых, которые лишились необходимого оборудования для вейкбординга после введения санкций. Они нашли завод в Китае, заказали образцы нужного снаряжения и планируют организовать поставки, чтобы продавать их в столице.
Кроме того, многие экспаты, покинув Россию, активно налаживают бизнес с родиной. Так, журналисты рассказывают о бизнесмене, который импортирует российское золото в Дубай, покупает на вырученные средства автозапчасти и другое оборудование и перепродает назад, в Россию.
Впрочем, Bloomberg пишет, что санкции
Новости по теме
- Швейцария не будет выделять Украине кредиты за счет российских активов
- РФ ввела санкции против 140 австралийцев и новозеландцев
- Британия расширила антироссийский санкционный список
- «Сибур» выиграл суд о разморозке европейских активов
- Лукашенко: Западу не удалось поставить на колени Минск и Москву
- ФАТФ не стала вносить Россию в свои штрафные списки
- Все новости по теме
Читайте также
- Попадет ли Россия в зависимость от Китая?
- Патрушев заявил о росте значимости Севморпути
- Матвиенко сообщила о рисках торговых войн
из-за политики Запада - Торговое партнерство и общие ценности: итоги переговоров Путина и Мирзиёева
- Плечом к плечу: объем торговли России и Белоруссии превысил 3 трлн рублей
- Акции СПБ Биржи взлетели после новостей о ее переходе на криптовалюты