Названы самые популярные товары на новогодних каникулах

13.01.2023, 12:52

Фото: РИА Новости © 2023, Кирилл Каллиников

В новогодние каникулы заметно вырос интерес к беговым дорожкам и велотренажерам.

Многие россияне в новом году решили начать новую жизнь. РБК, приводит данные экспертов площадки Price.ru, которые проанализировали спрос на разные категории товаров с 31 декабря по 8 января.

По сравнению с одной неделей в середине ноября, уровень поисковых запросов на беговые дорожки и велотренажеры вырос на 30% и 21% соответственно. Кроме того, во время каникул значительно увеличился онлайн-спрос на лыжи (+139%) и сноуборды (+125%).

При этом, многие россияне, очевидно, готовились к поездкам на море. Интерес к босоножкам вырос на 22%, а к солнцезащитным очкам — на 28%. На 12% чаще в интернете искали путевки, на 19% — экскурсии.

Вполне ожидаемо в праздники кратно вырос спрос на алкогольные напитки. Наибольший рост показали игристые вина: шампанское (+261%), просекко (+255%), ламбруско (+278%), асти (+147%). Онлайн-спрос на крепкий алкоголь вырос в два раза практически по всем позициям: виски на 110%, ром на 96%, джин на 92%, бренди на 117%.

На 20% выросло количество поисковых запросов на надувную мебель, что говорит о том, что россияне в период праздников активно принимали гостей.

«Кулинарный запал» россиян после ажиотажа 30 и 31 декабря традиционно упал. Спрос на рыбу и мясо снизился на 23% и 28% соответственно. Ощутимо реже покупали овощи, фрукты и ингредиенты для выпечки.

В праздники россияне также активно интересовались портативными колонками (+15%), музыкальными центрами и караоке (+6%), микрофонами (+2%), виниловыми проигрывателями (+24%), игровыми приставками (+5%) и джойстиками (+31%). А вот спрос на бытовую технику снизился на 19%.

Из-за сильных морозов в начале года вырос интерес к автомобильным аккумуляторам (+114%), а также зарядно-пусковым устройствам для них (+330%).

Читайте также