Видео программы «Сегодня»
Это связывают с санкционным давлением и разрывом логистических цепочек.
Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России по итогам 2022 года снизились почти на 59% по сравнению с 2021 годом до 687 тыс. шт. При этом в декабре прошлого года продажи упали на 50% до 64 тыс. авто. Об этом на пресс- конференции Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. Он считает: результат не так плох, как мог бы быть.
Определяющими для развития рынка в 2022 году были внешние факторы: санкционное давление, разрыв логистических цепочек и параллельный импорт, констатировал он. Тем не менее, емкость рынка продолжает быть очень высокой, и его потенциал остается высоким, считает Калицев. Он уверен, что ситуация будет меняться. В 2023 году, по прогнозу АЕБ, российский рынок может вырасти на 12%, до 770 тысяч штук.
Читайте также
- «АвтоВАЗ» начнет продажи Lada Aura в розницу в декабре
- Автомобильные шины: как их производят и на что смотреть при покупке
- Ford сократит 4 тысячи сотрудников в Европе
- Экспорт легковых автомобилей из КНР упал на 15%
- Jaguar прошел ребрендинг ради перехода на электромобили
- Автомобили Lada стали доступны для заказа в Дубае