Из-за возросших расходов поездки могут подорожать на 1020 %.
Каждый десятый таксопарк в России может закрыться
Над ликвидацией бизнеса задумались около 12% владельцев таксопарков. 29% сообщили, что закончили год с убытком, но готовы сохранить бизнес за счет накопленных ресурсов. 51% опрошенных заявили о небольшом плюсе к концу года, 8% считают прибыль в
Основной проблемой для такси в прошлом году стал уход ряда иностранных автопроизводителей с российского рынка. В результате начались проблемы с обслуживанием машин и закупкой автозапчастей. К концу года ситуация слегка сбалансировалась только 4% владельцев таксопарков продолжали испытывать сложности с запчастями, но 77% опрошенных всё еще указывали на их высокую стоимость.
При этом программа помощи таксопаркам по обновлению подвижного состава действует только в Москве. Департамент транспорта возмещает часть лизинговых платежей за аренду автомобилей. В других регионах таксопаркам оказывают в основном нефинансовую помощь, это, например, программы обучения, льготы при получении разрешений через МФЦ и тому подобное.
Как говорят собеседники «Известий», дефицита машин такси не будет, таксопарки продолжат арендовать китайские автомобили, а также рассмотрят закупку «Москвичей» и электромобилей Evolute. Но срок их эксплуатации, возможно, начнут продлевать. Это обстоятельство вкупе с возросшими расходами на ремонт может привести к удорожанию поездок на
Читайте также
- Услуги такси в России выгоднее личного автомобиля
- Россияне поставили рекорд по покупке б/y автомобилей
- В Брюсселе тысячи противников закрытия завода Audi вышли на митинг
- В Брюсселе бастующие работники завода Audi начали жечь покрышки
- Сотрудники Volkswagen вышли на протесты
из-за планов закрыть заводы в Германии - Дефицит таксистов и проблема выбора авто: что обсуждают на полях ВЭФ