Кнопочные телефоны российских брендов обошли китайские по продажам.
Кнопочные телефоны отечественных брендов обошли китайские по продажам на российском рынке. Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на подсчеты аналитиков
По их данным, в минувшем году доля российских поставщиков кнопочных телефонов в сегменте достигла 50% от общего количества проданных в стране устройств, в то время как годом ранее этот показатель составлял 42%. В штуках число продаж увеличилось с 2,8 миллиона до 2,95 миллиона.
Как рассказали «Ведомостям» представители
Доля рынка кнопочных мобильников, которую занимают российские производители, выросла за год с 58% до 60% в денежном выражении и с 64% до 71% в штуках. По словам аналитиков, в
В то же время на рынке смартфонов российские бренды, работающие, в основном, в бюджетном сегменте, напротив, теряют позиции. По предварительным оценкам, их доля в штуках упадет с 2,2% в 2021 году до менее 2% по итогам
Читайте также
- В каких случаях мобильный оператор может заблокировать
сим-карту - «МегаФон» подвел итоги акции «11.11»
- Автодилер «Рольф» может купить завод по производству шин в России
- Продажи новых автомобилей в России выросли до максимума за 3,5 года
- Ozon изменил правила оплаты товаров
- Холодильники в России могут подорожать