Компания «Союзплодоимпорт», которая владеет брендом Stolichnaya, планирует запустить другие алкогольные и безалкогольные напитки.
Среди планируемой продукции: бренди, водка с разными вкусами, виски, джин, ликеры, настойки, пиво и безалкогольные напитки. Делать это компания «Союзплодоимпорт» хочет под брендом Stoli. Предприятие уже подало в Роспатент заявку на регистрацию этого бренда.
За водочные бренды «Столичная», написанные на русском и на английском, «Союзплодоимпорт» ранее судился с компанией SPI Group бизнесмена Юрия Шефлера. SPI Group возникла на базе «Союзплодимпорта» и выпускала продукцию под брендом Stolichnaya за рубежом. После начала событий на Украине SPI Group переименовала водку Stolichnaya в Stoli.
Получается, теперь «Союзплодоимпорт» и SPI Group снова пришли к тому, что бренды их компаний звучат одинаково. При этом в агентстве Kaufman отмечают, что марка Stolichnaya женского рода и устойчиво ассоциируется с водкой. Поэтому, как там считают, слабо подходит для других алкогольных категорий.
Читайте также
- Российский суд запретил разбирательство на Кипре
из-за водочного бренда «Хортица» - Имущество производителя водки «Хортица» в России национализировали
- Бизнес владельца водки «Столичная» Шефлера признали экстремистским и изъяли
- Убыток Carlsberg составил почти $6 млрд после утраты контроля над бизнесом в РФ
- Сarlsberg грозит России международным судом
из-за «Балтики» - Сеть «Пятерочка» перестала продавать алкоголь в Петербурге