В суде Сургута во время прений сторон обвиняемая, которая в чате многоквартирного дома не стеснялась характеризовать граждан России, наговорила еще больше и тем самым усугубила свое положение.
Решение выйти из этого резонансного уголовного дела и больше не представлять интересы Раисы Мамедовой адвокат Амил Аббасов принял спонтанно. Его чересчур словоохотливая подзащитная, обвиняемая в разжигании межнациональной розни, во время прения сторон неожиданно начала менять показания.
По мнению уроженки Кавказа, шумиха вокруг ее голосовых сообщений, которые сначала прослушали все жильцы дома в Сургуте, а затем тысячи жителей Азербайджана и России, слишком преувеличена.
Сразу после скандала Мамедова признала вину полностью. Сейчас она признает ее частично. Это идет вразрез с позицией представителя азербайджанской диаспоры Амила Аббасова, взявшегося защищать ее в суде. Как ни старался юрист быть корректным в формулировках, искреннее недоумение от поступка подсудимой было не скрыть.
Амил Аббасов: «Неделю назад она задавала вопросы, я ей все объяснил, все обстоятельства, подробнейшим образом. Часа
Теперь следствие по делу возобновили. Это значит, что прокурор, запросивший на этом заседании для русофобки три года и шесть месяцев лишения свободы условно вправе изменить свою позицию и потребовать другое, более суровое, наказание.
Читайте также
- AP: полиция расследует смерти и насилие в тюрьме, где сидит P. Diddy
- «Лёша Свик никак не помогает»: модель из Хабаровска требует от певца алименты на дочь
- «Серьезный парень»:
7-летний сын Вадима Казаченко очаровал Кудрявцеву - «Политическое преследование»: Ле Пен грозит до 10 лет по скандальному делу о растрате
- Еще несколько человек обвинили P. Diddy в насилии
- Шах и мат: зачем
адвокат-танкист Пашаев на самом деле отправился на фронт