Видео программы «Сегодня»
В Амурской области сегодня запустили движение поездов по второму пути на железнодорожном перегоне Аносовская Пурикан. Новый участок дороги позволит увеличить объем перевозок по БАМу и Транссибу, а также сократит время перевозки: груз с Дальнего Востока до западной границы России можно будет доставить за неделю.
На перегоне Аносовская Пурикан проложили второй железнодорожный путь. В режиме видеосвязи за церемонией запуска движения по модернизированному участку наблюдали в Москве.
Руководству РЖД и представителям федерального правительства дальневосточники представили краткий отчет. Работы по обновлению инфраструктуры между станциями Аносовская и Пурикан заняли семь месяцев. За это время специалисты уложили 18 километров второго полотна, возвели 10 железнодорожных мостов и соорудили 8 водопропускных труб.
Кирилл Полозов, генеральный директор управляющей компании «Бамстроймеханизация»: «На объекте было задействовано свыше 300 специалистов и 100 единиц техники, было перемещено 597 тысяч кубометров грунта».
Строители трудились круглосуточно и вопреки суровому климату: ночью температура воздуха опускалась до минус 47 градусов. Впрочем, это не помешало бригадам выполнить работы досрочно с соблюдением всех технологических и экологических стандартов.
Андрей Белоусов, первый заместитель председателя Правительства РФ: «Это действительно замечательное событие, победа, которая, конечно, поможет нам решить стратегические задачи по увеличению мощностей Восточного полигона. Спасибо вам».
Перегон Аносовская Пурикан один из шести участков линии
Строительство вторых путей на других перегонах от Транссиба до столицы БАМа позволит разгрузить востребованное направление и увеличить провозную способность до 55 миллионов тонн грузов в год. Завершить работы планируют через два года.
Олег Белозёров, генеральный директор председатель правления ОАО «РЖД»: «Груз идет не только по прямой, а собирается с различных месторождений разных грузоотправителей. Соответственно с БАМа по этой рокаде груз может двигаться в других направлениях по Транссибу до Владивостока, до Находки, в том числе и на пункты пропуска, что создает дополнительные возможности».
Развитие Восточного полигона ведется с 2013 года, и модернизация линии
Тихоокеанские порты уже работают на пределе возможностей, обрабатывая экспортные и импортные грузы. Расширение мощностей БАМа и Транссиба позволит уже в 2024 году увеличить провозную мощность магистралей до 180 миллионов тонн в год. А срок доставки контейнерых грузов по железной дороге с Дальнего Востока до западной границы России сократится до 7 дней.
Читайте также
- Жителям Сестрорецка добавили электричек до Петербурга
- РЖД изменили маршрут двух проходящих по Курской области поездов
- Водитель столкнувшегося с поездом КамАЗа оказался злостным нарушителем ПДД
- Число госпитализированных после схода поезда Казань Адлер возросло до 55
- Крушение поезда под Волгоградом: хронология событий
- Минфин: ВСМ Москва
Санкт-Петербург обойдется в 1,8 трлн руб.