В выходные публике была представлена новая редакция постановки 1994 года «Сказания о невидимом граде Китеже и деве Февронии».
Вернул ее режиссер предыдущей версии Алексей Степанюк. Именно в этой трактовке, по мнению автора спектакля, постарались передать главный посыл композитора в этой опере защитить Русь и русский народ от любых нашествий.
В сценографии постановщики отталкивались от традиций иконописи. Художник по костюмам Ирина Чередникова в исторических нарядах добивалась того, чтобы артисты были похожи на ожившие иконы. Для воссоздания костюмов по эскизам понадобилось огромное количество искусственных жемчужин, а также серебрение и золочение некоторых элементов.
Спектакль считается одним из самых сложных не только по постановочным решениям, но и по музыке и хорам. На сцену одновременно выходит более ста человек. В новой версии использованы возможности сцены
Читайте также
- В Петербурге пройдет оперный конкурс имени Елены Образцовой
- В
Мариинском-2 прошла премьера новой версии оперы «Набукко» - В
Мариинском-2 отпраздновали три юбилея одним концертом - В Мариинском театре проходит премьера оперы «Волшебная флейта»
- Мариинский театр обновил «Кольцо нибелунга» с помощью мультимедиа
- Ученики певца Ильдара Абдразакова выступили на фестивале в его честь