МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах.
МегаФон объявил, что его абонентов при голосовом общении в мессенджерах теперь будет лучше слышно. Мобильный оператор объясняет: максимальная четкость речи достигается гибким управлением ресурсом сети в момент голосовой сессии. Так как голосовые вызовы в мессенджерах требуют больше ресурсов сети, чем отправка сообщения, то система сканирует трафик и выделяет дополнительный ресурс. Изменения обещают в WhatsApp, Telegram, Viber.
Коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев говорит, что абоненты все чаще предпочитают общение в мессенджерах, а не стандартные голосовые вызовы. И для компании важно, чтобы качество связи было самым высоким. Для этого команда МегаФона изменила алгоритмы управления трафиком, поэтому характеристики звонков в мессенджерах заметно выросли. И теперь абоненты получили максимальную четкость речи, как если бы собеседник находился рядом.
Павел Тулубьев отметил, что компания внедряет новую технологию накануне новогодних праздников, когда абоненты чаще звонят друг другу. Также в МегаФоне подсчитали: в то время, как пользование мобильным интернетом продолжает расти, голосовой трафик в мобильных сетях снижается на 5% ежегодно.
Читайте также
- «Мегафон» по требованию ФАС отменил наценки в Крыму
- «МегаФон» подвел итоги акции «11.11»
- ФАС предписала МТС и «Мегафону» отменить дополнительную плату в Крыму
- МегаФон: россияне проявляют аномальный интерес к крипторынкам
- Новые телефоны в России все чаще покупают в паре с аксессуарами
- МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета