Правительство России готовит масштабные меры поддержки отечественных игровых разработчиков. Индустрия компьютерных развлечений должна стать «инструментом мягкой силы», а в планах у властей к 2030 году выпустить 25 игр с бюджетом в миллиарды рублей.
Правительство готовит меры системной поддержки отечественной индустрии компьютерных игр. Об этом пишет «Коммерсантъ» в руки журналистов попали материалы к совещанию, посвященному этой проблеме, которое проводил замглавы Минцифры Максим Паршин.
Речь на встрече шла о создании контролируемого государством издателя и разработчика, на развитие которого потребуется до 50 миллиардов долларов. К 2030 году планируется выпустить 25 игр уровня ААА так в индустрии обозначают самые дорогие и масштабные проекты каждая с бюджетом от 6,5 миллиардов рублей. А ещё в планах 40 более дешевых проектов, на каждый планируется потратить до 1,6 миллиардов рублей.
Кроме того, власти хотят создать собственное рейтинговое агентство, к 2030 году в России должны работать 700 компаний, занимающихся созданием видеоигр, а отечественные разработчики должны будут сделать 4 игровых движка и выпустить две новые консоли.
Число сотрудников, занятых в индустрии, должно приблизиться к 40 тысячам человек через семь лет более того, в документе сказано, что в России должно появиться пять
Читайте также
- Майнеры выкупили почти все свободные мощности электроэнергии в Сибири
- Цифровой рубль: в чем его преимущество и как его получить
- Путин обсудил внедрение цифрового рубля в России
- Почти 7,5 тысячи компаний и ИП получили помощь через платформу i.moscow
- Путин подчеркнул важность развития условий для цифровых активов
- Более 300 тысяч закупок провели на портале поставщиков Москвы за полгода