Видео программы «Сегодня»
Wildberries стал массово штрафовать продавцов. После этого от них посыпались многочисленные жалобы.
Продавцы Wildberries взбунтовались. С прошлой недели они стали массово жаловаться на штрафы, которые им стал присылать маркетплейс, якобы за указанные неверные габариты товаров.
Накануне дошло до того, что десятки продавцов отправились разбираться в офис компании. Как уточняет Forbes, осенью Wildberries изменил правила расчета стоимости доставки. Раньше она зависела от товарной категории, например, стул или пальто, а теперь от объема упаковки, которую надо измерять в литрах. А сейчас эта проблема всплыла, видимо, потому что Wildberries стал тщательнее проверять габариты.
В итоге, как утверждают продавцы, им стали приходить штрафы: мол, вы занизили фактические габариты упаковки вот вам штраф в 10 тысяч рублей за каждый товар. Сообщается, что у одного из продавцов вышло штрафов на 2,5 миллиона рублей. В самом Wildberries информацию о штрафах в 10 тысяч назвали несоответствующей действительности. И всё же заявили Forbes, что все штрафы, начисленные с 28 ноября по 4 декабря, отменят.
Читайте также
- Платная медицина и закон о такси: что изменится для россиян с 1 сентября
- Wildberries обновил систему штрафов за подмену товаров
- СМИ: клиенты Wildberries сообщили о штрафах в 100 рублей за возврат товара
- Продавцы и владельцы ПВЗ хотят ввести рейтинги для покупателей
- В России впервые оштрафовали создателей браузера Firefox
- Суд обязал маркетплейс продать москвичу три MacBook Pro за 1107 рублей