Ведомство выпустило рекомендации для персонала клиник о том, как общаться с пациентами во время дистанционных консультаций. В них дается список недопустимых при разговоре «фраз-провокаторов» .
Минздрав посоветовал персоналу российских клиник отказаться от фраз вроде «не знаю, кто вам такое сказал» и «что вас еще не устраивает?». Ведомство утвердило рекомендации, как нужно правильно разговаривать с гражданами, которые хотят записаться на прием к врачу.
В документе на 55 страницах за авторством 18 человек сообщается, например, что ключевая задача медицинского и немедицинского персонала состоит в решении медицинской проблемы пациента. А решение это начинается с момента записи к врачу.
Поэтому операторам
Связанные новости
Читайте также
- Мурашко обещал направить в Курскую область психотерапевтов
- Завершены доклинические исследования российской вакцины от рака
- Брянской области передали новые машины скорой помощи
- Путин переподчинил себе ФМБА
- Белоусов и Мурашко обсудили вопросы медобеспечения военнослужащих
- Мурашко рассказал, когда начнут клинические испытания вакцины от рака