Магазины «М.Видео» и «Эльдорадо» объединятся и станут «Эльдорадо + М.Видео». На этот шаг владельцы сетей пошли, чтобы оптимизировать расходы.
Группа
Точки под новым названием уже запущены в Тольятти и Рязани. Программа лояльности станет общей, равно как и запас техники. В ритейлере отметили: объединение брендов по ряду направлений, включая IT, логистику и маркетинг уже показало свою эффективность. В компании надеются, что слияние позволит привлечь новых покупателей, а посещаемость увеличится.
«М.Видео» выкупила «Эльдорадо» в марте 2018 года за 45,5 миллиардов рублей. Изначально было принято решение не сливать бренды «Эльдорадо» специализировалось на бюджетной технике, а «М.Видео» на высоком ценовом сегменте. Но после того, как Россию покинули многие производители техники, разница между ними стерлась.
Многие участники рынка, отмечает «Коммерсантъ», оптимизируют свои розничные сети. Например, DNS закрыла около 150 магазинов, а «Ситилинк» все больше уходит в онлайн.
Читайте также
- Половина скидок на распродажах в России оказалась фейком
- Международный форум Ecom Retail Week открылся в Москве
- Удобно и экологично: преимущества электронных чеков перед бумажными аналогами
- «Известия»: импортные яйца не попали на полки российских магазинов
- Наука надувательства: как недобросовестные продавцы экономят на покупателях
Из-за дефицита кадров «Магнит» привлекает к работе иностранцев