Видео программы «Сегодня в Москве»
Горячая линия единого диспетчерского центра начала принимать обращения москвичей по зимним темам. Там можно пожаловаться на неубранный снег и наледь, сосульки на крышах и избыточное применение противогололедных материалов.
Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) теперь принимает жалобы москвичей по зимним вопросам. Туда можно сообщить о неубранном снеге и наледи, сосульках на крыше или избыточном применении противогололедных материалов.
В прошлом сезоне горожане обратились в ЕДЦ свыше 200 тысяч раз. Треть обращений на горячую линию обрабатывает робот.
Роман Урнышев, замглавы департамента информационных технологий Москвы: «Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах. Всего специалисты линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам. Например, можно попросить почистить от снега площадку для выгула собак или вход в подъезд».
Телефон горячей линии: +7 (495)
На горячей линии узнают адрес дома, суть проблемы и контакты заявителя. Свыше 80% заявок отрабатывают в день обращения.
Центр работает круглосуточно. Туда также можно сообщить о проблемах с водоснабжением, домофоном, мусоропроводом и перебоях с электричеством, пожаловаться на вандализм в подъезде или несанкционированные объявления.
Оставить заявку также можно с помощью сервиса «Вызов мастера» на официальном сайте мэра Москвы и в приложении «Электронный дом». Кроме того, жалобы ранее начали принимать на портале «Наш город».
По материалам: официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также
- Коммунальный флот Москвы начали готовить к зиме
- Коммунальную технику Москвы перевели на зимний режим работы
- Более 180 утиных домиков уберут из водоемов Москвы
- Около двух тысяч сооружений промоют в Москве к зиме
- Всю коммунальную технику в Москве подготовили к работе осенью и зимой
- Подготовка к отопительному сезону в Москве завершится к 25 августа