Москвичи могут пожаловаться на неубранный снег и наледь на горячую линию ЕДЦ

06.12.2022, 08:57

Фото: mos.ru.
Видео программы «Сегодня в Москве»

Горячая линия единого диспетчерского центра начала принимать обращения москвичей по зимним темам. Там можно пожаловаться на неубранный снег и наледь, сосульки на крышах и избыточное применение противогололедных материалов.

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) теперь принимает жалобы москвичей по зимним вопросам. Туда можно сообщить о неубранном снеге и наледи, сосульках на крыше или избыточном применении противогололедных материалов.

В прошлом сезоне горожане обратились в ЕДЦ свыше 200 тысяч раз. Треть обращений на горячую линию обрабатывает робот.

Роман Урнышев, замглавы департамента информационных технологий Москвы: «Чаще всего люди обращались с просьбой убрать снег и наледь во дворах. Всего специалисты линии ЕДЦ принимают заявки по 18 различным зимним тематикам. Например, можно попросить почистить от снега площадку для выгула собак или вход в подъезд».

Телефон горячей линии: +7 (495) 539–53-53. С осени 2020 года обрабатывать звонки москвичей помогает робот, он принял уже более двух миллионов звонков. Сейчас он знает ответы на вопросы более чем по 100 темам.

На горячей линии узнают адрес дома, суть проблемы и контакты заявителя. Свыше 80% заявок отрабатывают в день обращения.

Центр работает круглосуточно. Туда также можно сообщить о проблемах с водоснабжением, домофоном, мусоропроводом и перебоях с электричеством, пожаловаться на вандализм в подъезде или несанкционированные объявления.

Оставить заявку также можно с помощью сервиса «Вызов мастера» на официальном сайте мэра Москвы и в приложении «Электронный дом». Кроме того, жалобы ранее начали принимать на портале «Наш город».

По материалам: официальный сайт мэра Москвы.

Читайте также