Видео программы «Центральное телевидение»
Высокопоставленные европейские политики обвиняют американцев в том, что те наживаются на войне, в том время как страны Европы страдают.
Переговоры Байдена и Макрона хоть и обставлены улыбками, поклонами и заверениями в дружбе, на самом деле носили весьма мрачный характер. Мрачная полоса между Парижем и Вашингтоном тянется еще с прошлого года, когда США увели
И вот теперь Макрон приехал в Вашингтон, с одной стороны, с протянутой рукой, а с другой, с вытянутым пальцем, на котором уместился багаж из упреков, обид и просьб. Но каких?
Энди Липоу владелец нефтегазовой компани в Техасе. Энди не пытается скрывать, что он тот самый человек, который сейчас зарабатывает на таких европейских странах, как Франция, продавая ей энергоносители в четыре раза дороже, чем на внутреннем рынке.
Энди Липоу, владелец нефтегазовой компании: «Наши производственные компании торгуют сырой нефтью и природным газом по рыночным ценам. Стоимость для Европы выше внутренних цен на рынке США
Конечно, Макрон в первую очередь приехал не позировать перед камерами, а просить Байдена снизить цену на газ. Но на эту просьбу он получил отрицательный ответ. Но у визита Эммануэля Макрона в Штаты есть и вторая миссия любыми способами избежать торговой воны между Европой и Америкой. Но для этого президенту Франции нужно провернуть
Календарная зима наступила. Предстоящие новогодние праздники могут обернуться самым настоящим кошмаром для европейских автопроизводителей, ведь с 1 января 2023 года в США вступает в силу федеральный закон о снижении инфляции, который в Брюсселе уже назвали дискриминационным по отношению ко всему Евросоюзу и его бизнесу.
Согласно данному закону, США с наступлением нового года расширят налоговые субсидии на покупку электрокаров, гибридных машин, автомобильных аккумуляторов и микросхем, изготовленных в Америке. Более того, предприятиям предоставят льготы на электричество, то есть автомобили, произведенные на заводах в США, будут в разы дешевле, чем машины, сделанные в Европе, а это значит, что крупные европейские автоконцерны просто не смогут конкурировать с аналогичными американскими.
Профессор Калифорнийского университета Джек Расмус в эти дни не выходит из своего кабинета, потому что дописывает статью под названием «Высоты победы». Речь, конечно, про США. Профессор рассказывает, как сейчас уже в третий раз повторяется история, которая происходила во времена Первой и Второй мировых войн: когда в Европе полыхает конфликт, Америка наживается на военных контрактах и поднимает свою промышленность.
Джек Расмус, профессор политологии Калифорнийского университета: «Размещение производства в США обернется для компаний рядом преимуществ это субсидии и сокращение налогов. Поэтому Европа сейчас и кричит: „Вы снова хотите торговой войны?! Тогда мы вынуждены ответить тем же. Мы тоже введем субсидии“».
Торговая война, судя по всему, неизбежна. Ее последствия для мировой экономики предсказать не трудно: хаос и депрессия.
Джек Расмус: «Вот что переживает сейчас Европа. Они отдали свою экономику под контроль США. И через 10 лет, если такая тенденция сохранится, они станут просто нашей экономической колонией».
Пока Макрон улыбался Байдену, в Европе вторую неделю подряд пытались согласовать потолок цен на нефть из России. В итоге сошлись на 60 долларах за баррель.
Джек Расмус: «И это еще одна проблема для Европы. И она тоже относится к потолку цен. Мировая экономика чахнет, мы на пороге глобального экономического спада, поэтому цены на нефть снижаются».
С европейскими политиками, которые затеяли всю эту историю с потолком цен, сам рынок сыграл злую шутку:
Связанные новости
Читайте также
- «Идет крупная игра»: как Запад пытается «соблазнить» Центральную Азию
- Почему лидеры ЕС не смогут согласовать новый пакет антироссийских санкций
- Европа без Меркель: сможет ли Макрон стать «старшим» в ЕС
- Ничего личного: как визиты Макрона и Меркель изменят отношения США и ЕС
- Байден и Макрон созвонились, чтобы обсудить ситуацию на Украине
- Макрон поддержал решение Байдена разрешить ВСУ удары вглубь России