Марки подгузников «Каспер» и NaNi по доле продаж впервые опередили американский бренд Pampers. Рост продаж собственных торговых марок отметили в сетях «Лента», X5 Group и «Магнит».
Подгузники собственных торговых марок ритейлеров начали вытеснять зарубежные. Об этом пишет газета «Коммерсант». Так, бренды подгузников сети «Магнит» «Каспер» и NaNi впервые опередили по продажам Pampers от американской Procter & Gamble.
У сети «Лента» продажи памперсов собственных брендов выросли на 70%. Там это объясняют тем, что популярные международные бренды резко подорожали. В компании NappyClub говорят, что большинство товаров собственных торговых марок делают в Китае. И цена на них сейчас комфортная благодаря нынешним курсам валют. А с компонентами для производства Pampers сейчас сложно, так как они идут из Европы.
В ассоциации «Русбренд» прогнозируют, что продажи международных брендов пойдут вверх после того, как те восстановят маркетинговую активность. Там не ждут, что собственные торговые марки подгузников смогут полностью вытеснить или заместить международные бренды.
Читайте также
- Рекламная кампания Adidas с моделью Беллой Хадид обернулась крупным скандалом
- «Сбербанк» меняет название и логотип
- Just Burn It: американцы жгут экипировку Nike
из-за скандальной рекламы - Деловые новости. Программа «Сегодня», 30 октября, 10:00
- США как бренд: страна раскручивает саму себя
- Песков напомнил, что россияне получают зарплату в рублях