Авторы законопроекта считают, что реклама на латинице подрывает культурный код и целостность государства.
Законопроект о запрете на использование в рекламе некириллических алфавитов внесен в Думу. Его авторы сенаторы Ольга Ковитиди и Сергей Цеков. Запрет не будет касаться фирменных наименований и товарных знаков.
Авторы напоминают: по закону «О государственном языке» он подлежит обязательному использованию в рекламе. Вместе с тем сейчас в отечественной рекламе русское название нередко передается полностью латиницей.
Как говорится в пояснительной записке, «Кириллическая письменность это основа нашего культурного кода, которая дает возможность сохранить самобытность в условиях активного продвижения мировой массовой культуры. Защита кириллицы важна для сохранения целостности российского государства. Зрительное опознавание знаков привычного кириллического алфавита играет объединяющую роль в социуме».
Читайте также
- Правительство внесет законопроект о запрете массовых
спам-обзвонов - Госдума одобрила в I чтении установку рекламы на ракетах
- «Роскосмосу» могут разрешить размещать рекламу на ракетах
- Госдума приняла закон о запрете рекламы на всех ресурсах иноагентов
- Госдума в первом чтении одобрила запрет рекламы у иноагентов
- В Думу внесли законопроект о запрете размещения рекламы у иноагентов