Столичные власти расширяют возможности продвижения для участников программы поддержки локальных брендов «Сделано в Москве».
Столичное правительство расширяет возможности продвижения для предпринимателей участников программы «Сделано в Москве». Теперь продукция городских брендов доступна на крупнейших российских маркетплейсах страны, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Наталья Сергунина: «Сейчас программа „Сделано в Москве“ насчитывает свыше 9 тысяч товаров более чем 600 брендов. Все они представлены на сайте проекта. Сотрудничество с крупнейшими российскими маркетплейсами позволит столичным производителям повысить свою узнаваемость и увеличить продажи».
Первые 100 брендов уже размещены в двух самых крупных
Чтобы представить свои товары на маркетплейсах, нужно быть участником программы «Сделано в Москве». Заявку можно подать на сайте проекта. Участники программы получают масштабную рекламную поддержку. Столица также помогает презентовать продукцию на масштабных мероприятиях и ярмарках, например на Московской неделе интерьера и дизайна или международном форуме «Сделано в России».
Читайте также
- Число участников программы «Сделано в Москве» превысило 6 тысяч
- Бизнесменов из Китая познакомили с российскими товарами
- Москва поддержала около пяти тысяч предприятий МСП за 2023 год
- Форум для самозанятых пройдет в Москве
- В рамках Московской недели предпринимательства пройдет «День без турникетов»
- На Всемирном фестивале молодёжи представят товары проекта «Сделано в Москве»