В ноябре россияне стали активнее жаловаться на отказы и массовые ошибки в предоставлении кредитных каникул для мобилизованных.
Один из пострадавших пытался добиться каникул для отца, который попал под мобилизацию, следует из жалоб на форуме Banki.ru. Но, по словам мужчины, банк игнорировал запросы в чате, а на горячей линии бросали трубку. У другого клиента банк принял документы, но через три часа ему пришел отказ.
Часть банков признают, что есть проблемы. В ВТБ пояснили, что некоторые клиенты могли столкнуться с задержкой получения каникул по техническим причинам. В «Сбербанке» говорят, что в начале октября были возможны отказы, так как это было связано со сложностями оформления доверенностей.
Опрошенные юристы считают, что механизм программы кредитных каникул недоработан, поэтому банки могут свободно отказывать клиентам.
По материалам: «Коммерсант».
Связанные новости
Читайте также
- Российские банки предоставили мобилизованным и членам их семей кредитные каникулы на 45 млрд рублей
- ЦБ удовлетворил жалобы мобилизованных на проблемы с кредитными каникулами
- Банки стали чаще отказывать россиянам в кредитах на фоне частичной мобилизации
- Минфин: в бюджете не предусмотрено расходов на списание долгов погибших мобилизованных
- Выдача кредитных карт упала до минимума с начала года
- Cтавки по кредитам наличными в октябре обновили исторические максимумы