Завершилась проходка перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая» будущей Троицкой линии метро.
Метростроители закончили проходку перегонного тоннеля между станциями «Академическая» и «Вавиловская» будущей Троицкой линии. Чуть меньше года тоннелепроходческий комплекс «Марина» двигался под землей. Щит оставил позади 2,5 километра. Работы велись в непростых геологических условиях, но главная сложность плотная городская застройка под Ленинским проспектом. Близость с действующими станциями метро делает работу строителей ювелирной.
Евгений Прокопов, заместитель главного инженера АО «Трансинжстрой»: «Щит „Марина“ шел на глубине от 30 до 40 метров. В конце проходки мы прошли под действующей станцией „Академическая“
Читайте также
- Завершилась проходка тоннеля на участке
Рублёво-Архангельской линии метро - Строительство второго вестибюля станции «Физтех» подходит к концу
- В Москве завершается строительство станции метро «ЗИЛ»
- Собянин утвердил проект строительства дорог у метро «Саларьево»
- Платформу и вестибюль начали строить на станции «Крымская» метро Москвы
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро