Метростроители завершили проходку тоннеля между «Вавиловской» и «Академической»

25.11.2022, 18:08

Видео программы «Сегодня в Москве»

Завершилась проходка перегонного тоннеля между строящимися станциями «Вавиловская» и «Академическая» будущей Троицкой линии метро.

Метростроители закончили проходку перегонного тоннеля между станциями «Академическая» и «Вавиловская» будущей Троицкой линии. Чуть меньше года тоннелепроходческий комплекс «Марина» двигался под землей. Щит оставил позади 2,5 километра. Работы велись в непростых геологических условиях, но главная сложность — плотная городская застройка под Ленинским проспектом. Близость с действующими станциями метро делает работу строителей ювелирной.

Евгений Прокопов, заместитель главного инженера АО «Трансинжстрой»: «Щит „Марина“ шел на глубине от 30 до 40 метров. В конце проходки мы прошли под действующей станцией „Академическая“ Калужско-Рижской линии, и расстояние от щита до действующей станции составило порядка 4 метров».

40-километровая Троицкая линия станет самой протяженной в столице. Закончить работы планируют после 2026 года. Как ожидается, ежедневно этой веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек.

Читайте также