Российские рестораны KFC перейдут компании «Смарт Сервис». Соответствующую сделку одобрила Федеральная антимонопольная служба.
ФАС удовлетворила ходатайство компании «Смарт Сервис» о приобретении сети ресторанов быстрого питания KFC, которая раньше принадлежала американскому холдингу Yum! Brands. Об этом сообщает антимонопольное ведомство.
В результате сделки российская компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов. После заключения сделки все заведения продолжат работать под брендом Rostics.
По мнению службы, сделка не повлияет на состояние конкуренции на товарных рынках общественного питания и позволит сохранить рабочие места для сотрудников. Соглашение о продаже должны закрыть до конца этого года, потом начнется ребрендинг.
Yum! Brands крупнейшая в мире компания по числу ресторанов, ей принадлежат сеть KFC, рестораны мексиканской кухни Taco Bell и пиццерии Pizza Hut. Под ее брендами работают более 50 тысяч заведений, большинство из них по франшизе.
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- «Теремок» уходит с
фуд-кортов и открывает рестораны с интерьерами и хорошей посудой - «Вкусно и точка» представила первые игрушки для аналога «Хэппи Мил»
- Delivery Club сменит название
- Владелец KFC и Pizza Hut заявил о ребрендинге в России
- Бри, камамбер и фуэт с трюфелем: российские деликатесы не уступают западным аналогам