Тоннелепроходческий щит «Светлана» начал прокладывать еще один путь Троицкой линии метро Москвы.
В Москве продолжается строительство новых радиальных линий метро. Тоннелепроходческий щит «Светлана» начал прокладывать подземную трассу между будущими станциями «Академическая» и «Крымская» Троицкой линии.
Щиту предстоит пройти под землей около 2,5 километра через грунт, состоящий в основном из песчаника. По словам специалистов, главная сложность большое количество подземных коммуникаций в этой части города. Тоннель предстоит пробивать под жилыми домами, подземными переходами и уже действующими линиями подземки.
Павел Некрасов, глава строительства дирекции ГУП
Троицкая линия метро соединит станцию МЦК Крымская с городским округом Троицк. Всего на ней будет 16 станций. Веткой будут пользоваться примерно 100 тысяч человек в сутки. Строительство ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». А к
Читайте также
- Собянин дал старт проходке тоннеля на
Рублёво-Архангельской линии метро - Новый цвет на схеме метро: кто и как строил изумрудную ветку столичной подземки
- В Москве открыли новую станцию метро «Потапово»
- Новая «Достоевская»: на Кольцевой линии метро появится
13-я станция - Три новые пересадки откроют на БКЛ до конца года
- Утвержден проект планировки третьего участка
Рублёво-Архангельской линии метро