Алкоголь оказался на последнем десятом месте в списке товаров, на которых россияне экономили в третьем квартале 2022 года.
Россияне, несмотря на все финансовые трудности, не готовы экономить на алкоголе. Опрос провела компания NielsenIQ. Выяснилось, что в
А вот больше всего россияне ограничивали себя в покупке одежды таких оказалось 71%. Чаще, чем на алкоголе, россияне экономили и на развлечениях вне дома, и на походах в рестораны, и на покупке мебели и посуды. Да что там, даже ежегодным отпуском россияне готовы пожертвовать охотнее, чем расходами на пятничный вечер.
Отказ экономить на алкоголе в группе «Винный гид России» объясняют тем, что алкоголь часто становится для людей «отдушиной». И так люди пытаются отвлечься в стрессовых ситуациях.
В Центре исследований федерального рынка алкоголя говорят: люди начинают экономить на алкоголе «в последнюю очередь». И поясняют, что алкоголь, вне зависимости цены, приводит, цитата: «к определенному психоэмоциональному состоянию». Поэтому россияне могут покупать продукцию подешевле, но не меньше.
Читайте также
- Ивлеева решила создать бренд для организации путешествий и производства алкоголя
- Опрос: запрет продавать алкоголь молодежи до 21 года поддерживают более 70% россиян
- Названа самая пьющая страна в мире
- Более 85% трудоспособных россиян употребляют алкоголь: результаты опроса
- «Роскосмос» решил выпускать парфюм, одежду и спиртное под брендом «Поехали!»
- Россияне потеряли интерес к алкоголю и сладкому во время пандемии