Покупатель российского бизнеса KFC пообещал сохранить меню, однако четыре блюда придется переименовать.
Как рассказал совладелец «Фуд сервиса» Константин Котов, компании удалось договориться о полном сохранении меню. Однако, сообщил бизнесмен, по «четыре позициям пройдет ренейминг».
При этом Котов не стал уточнять, какие именно блюда будут переименованы, пообещав, что их вкус не изменится.
Также бизнесмен сообщил, что компания решила возродить бренд «Ростикс». Некоторое время он будет существовать параллельно с KFC.
Напомним, ранее стало известно, что американская компания Yum! Brands решила продать российское подразделение KFC и уйти с рынка РФ. Новым владельцем бизнеса станет компания «Смарт сервис», которая входит в группу «Фуд сервис».
Отметим, что всего в России насчитывается около 1,1 тыс. ресторанов KFC. Yum! Brands управляет 70 заведениями.
По материалам: ТАСС.
Читайте также
- Зачем ресторанный бизнес в РФ внедряет искусственный интеллект
- Путешествие с питомцем: в России появится стандарт отдыха с животными
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- McDonalds выкупает все франчайзинговые рестораны в Израиле
- Столичный бизнес направит часть доходов на помощь пострадавшим в «Крокусе»
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds