Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню

16.11.2022, 18:30

Фото: РИА Новости © 2022, Алексей Майшев

Российские рестораны сети KFC сохранят меню. При этом некоторое время будет параллельно существовать два бренда — KFC и «Ростикс».

Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню, переименование потребуется только по четырем позициям. Об этом на форуме «Сделано в Удмуртии» сообщил бизнесмен Константин Котов — совладелец компании «Фуд сервис». Что касается самой сети, то, по словам Котова, некоторое время параллельно будет существовать два бренда — KFC и «Ростикс».

Ранее американская Yum! Brands сообщила, что продает российское подразделение KFC локальному франчайзинговому оператору «Смарт сервис», который входит в группу «Фуд сервис». Всего в России насчитывается более 1100 ресторанов KFC. Большая их часть работала по франшизе и смогла продолжить работу даже после ухода из страны Yum! Brands.

Читайте также