Российские рестораны сети KFC сохранят меню. При этом некоторое время будет параллельно существовать два бренда KFC и «Ростикс».
Покупатель российского бизнеса KFC сохранит меню, переименование потребуется только по четырем позициям. Об этом на форуме «Сделано в Удмуртии» сообщил бизнесмен Константин Котов совладелец компании «Фуд сервис». Что касается самой сети, то, по словам Котова, некоторое время параллельно будет существовать два бренда KFC и «Ростикс».
Ранее американская Yum! Brands сообщила, что продает российское подразделение KFC локальному франчайзинговому оператору «Смарт сервис», который входит в группу «Фуд сервис». Всего в России насчитывается более 1100 ресторанов KFC. Большая их часть работала по франшизе и смогла продолжить работу даже после ухода из страны Yum! Brands.
Читайте также
- Меньше четверти компаний в России оценивают свое положение позитивно
- «Досвидос, разберемся сами»: Лукашенко прокомментировал уход McDonalds
- СМИ: часть российских ресторанов KFC отказывается переименовываться в Rostic’s
- Основатель сети «Додо Пицца» уходит с поста гендиректора компании
- «Вкусно и точка» подала заявку на регистрацию в Казахстане
- Американская сеть ресторанов быстрого питания Subway рассматривает возможность продажи своего бизнеса