VK хочет купить компанию, выпускающую «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко»

11.11.2022, 12:51

Фото: РИА Новости © 2022, Алексей Майшев

VK ведет переговоры о покупке продакшен-компании Medium Quality, выпускающей YouTube-шоу «Что было дальше?», «Внутри Лапенко», «Я себя знаю» и другие.

Холдинг VK ведет переговоры о покупке Medium Quality — это продакшен-компания, выпустившая такие YouTube-хиты, как «Что было дальше?» и «Внутри Лапенко». Об этом пишет Forbes.

По словам источника, близкого к Medium Quality, обсуждение сделки идет с августа. Изданию удалось выяснить, что аудиторско-консалтинговая фирма Kept (ранее была частью одной из компаний Большой Четверки, KPMG), делала оценку продакшена для холдинга VK.

Владельцем Medium Quality является креативный продюсер Comedy Club Production Вячеслав Дусмухаметов. С компанией работают многие известные комики, включая Гарика Харламова и Азамата Мусагалиева. А аудитория каналов, на которых выходят шоу, составляет миллионы человек — например, на Labelcom, одну из основных страниц, подписаны более 7,5 миллионов.

По мнению экспертов, опрошенных Forbes, VK хочет приобрести Medium Quality ради наращивания аудитории собственной социальной сети — и, в частности, развития её видеосегмента. Сейчас там наблюдается дефицит эксклюзивного контента, что затрудняет конкуренцию с YouTube.

Читайте также